Rambler's Top100

Почему ваша рассылка по email не работает

рассылка по email

Все чаще от начинающих маркетологов можно услышать критику в адрес рекламных кампаний, основанных на рассылке электронных писем. По их мнению, эффективность этого мероприятия практически всегда равна нулю, так как крупные почтовые сервисы, не задумываясь, помечают их сообщения меткой “СПАМ”. Отчасти они действительно правы, ведь, по сути, все именно так и происходит, однако дело тут далеко не в методе продвижения. Для того чтобы рассылка по email продемонстрировала всю свою силу, к ее организации необходимо подходить с максимальной ответственностью, ставя превыше всего потребности исключительно получателя.

Доверяйте задачу профессионалам

Первым шагом к успешному email продвижению должна стать регистрация на специализированном сервисе рассылок. На сегодняшний день это едва ли не единственная возможность организоваться регулярную или точечную отправку писем на основе так называемых “белых” технологий. Благо обходится это не так уж и дорого. По желанию можно использовать как абонентскую плату, так и пакетные тарифы. Самое приятное в этом всем то, что процесс полностью автоматизирован. Пройдите нехитрую автоматизацию, добавьте базу клиентов и составьте письмо. Все остальное возьмет на себя сервис.

Так в чем же ошиблись маркетологи?

Как показывает практика, использование каких-то самописных или даже приобретенных плагинов никогда не оправдывает себя. Достаточно лишь одной ошибки в коде для того, чтобы вся последующая рассылка вашей компании была скомпрометирована. Собственно, именно поэтому работа начинающих маркетологов настолько малоэффективна. Скорее всего, они даже не подозревают, что делают что-то неправильно.

Качественное оформление и текст на раз-два!

Отдельное внимание необходимо уделить непосредственно оформлению письма и его содержанию. Сегодня удобнее всего использовать специальные шаблоны, позволяющие сократить объем работы с версткой и копирайтом до минимума. Уделите этому вопросу всего несколько часов вашего свободного времени и на выходе вы получите как минимум десяток вариантов сообщений готовых к отправке в любой удобный момент.




Вернуться