Rambler's Top100

Идеи о главном: как быть здоровым, красивым и богатым

http://gizn-biz.ru/

Самый эффективный вид бизнеса: продажа идей. Для этого надо иметь креативный характер, разносторонние знания, быть любопытным, энергичным и обязательно здоровым. Человек с болезнями, который надеется только на врачей или еще хуже - на врачевателей местного разлива, вряд ли сможет фонтанировать идеями. Если познакомиться с бизнес-идеями и бизнес-советами на сайте http://gizn-biz.ru/, то их можно разделить на несколько категорий: для продвинутых профессионалов с большим капиталом, для начинающих бизнесменов с небольшими вложениями, для активных людей без начального капитала.

Все они нуждаются в свежих идеях. Для генерации идей тоже необходим небольшой капитал: для знакомства с новыми местами и людьми, самостоятельно проверять свои идеи в реалиях. Самые востребованные услуги всегда будут касаться здоровья, красоты, питания и, конечно, отдыха с развлечениями, и не известно что из них на первом месте. Идеи, предлагаемые на сайте http://healer-beauty.ru, касаются красоты и здоровья, то что не ценится, пока есть и становится главным, если возникают проблемы такого рода. В этих случаях необходима помощь врача, но собственная позитивная психология значительно увеличит шанс выздоровления. Как пример - всем известная картинка с двумя лягушками в банках с молоком. Одна трепыхается, взбивает лапками молоко в масло и вбирается наружу. Вторая сразу отчаялась и в итоге утонула.

Второй пример недавно появился в интернете. Врачи объявили мужчине, что сделали все, но конец неизбежен. Мужчина в отчаянии уезжает к морю. Осень, холодно, он привязывается веревкой к палатке и по веревке ползет до моря в холодную воду и назад в палатку. Проходит месяц, и он на своих ногах возвращается домой, где врачи его уже похоронили. С тех пор прошли годы, теперь он делится своим опытом с другими отчаявшимися больными.

Резюме понятно - выход найдет тот, кто будет думать, активно действовать. Идеи появляются на основании знаний, опыта и креативного мышления.




Вернуться