Rambler's Top100

Почему контрактные ДВС и КПП лучше капитального ремонта агрегатов?

Раздатки Kia, Hyundai, Chevrolet, SsangYong

В большинстве случаев контрактный двигатель внутреннего сгорания либо коробка переключения передач покупается в той ситуации, когда неисправность названых узлов автотранспорта является чрезвычайно серьезной. Иными словами, двигатель либо трансмиссия не подлежит последующему восстановлению. Стоит также заметить, что цена и уровень сложности высококачественной починки представленных силовых агрегатов по определенным причинам зачастую равняется либо порой даже превышает ценовой сегмент такого же контрактного изделия.

Контрактные раздатки Kia, Hyundai, Chevrolet, SsangYong, моторы, коробки передач – это лучший выход из ситуации, когда требуется заменить названые устройства. Восстановление старой конструкции очень редко имеет продолжительный эксплуатационный ресурс. К тому же, как правило, в общей сложности покупка отдельных деталей и работа автомастера обходится владельцу авто в разы дороже, нежели приобретение и монтаж контрактного агрегата. Более того, установить новых мотор либо КПП вполне возможно довольно оперативно, что означает, что машина в ближайшем времени сможет вернуться в эксплуатацию.

Реализация контрактных бывших в эксплуатации устройств означает, что подобные механизмы импортируются в Россию из стран Европы, Японии, Америки, Кореи и так далее. Далее агрегат подвергается прохождению таможенной очистки, вследствие чего на законных основаниях продается на территории Российской федерации.

Контрактные моторы Хендай СантаФЕ и коробки переключения передач имеют массу преимуществ, среди которых отметим следующие положительные особенности:

  • контрактные ДВС, МКПП и АКПП, как правило, снимаются с транспортных средств, которые побывали в дорожно-транспортном происшествии. Это означает, что имеется возможность приобрести мотор либо трансмиссию бывшие в эксплуатации, которые, вместе с этим, имеют довольно большой ресурс;
  • зачастую контрактный агрегат состоит исключительно из подлинных запчастей, поскольку в развитых государствах стоимость авторемонта крайне завышена;
  • при проведении капитального ремонта названых механизмов, как правило, меняются лишь изношенные детали. Иными словами, капитальный ремонт совершенно не означает, что автовладелец получит абсолютно новый мотор с наибольшим эксплуатационным ресурсом.

В заключение также заметим, что старый ДВС либо трансмиссию можно продать на детали, что предоставляет возможность автовладельцу частично компенсировать растраты на покупку и монтаж контрактного агрегата.




Вернуться