Rambler's Top100

Открытие магазина. С какими нюансами придется столкнуться?

стенд уголок покупателя

Если вы планируете открыть собственный наземный магазин продуктов в своем городе, то должны заранее понимать, с какими нюансами придется столкнуться. Документов начинающему бизнесмену необходимо оформить очень много, начиная от регистрации ИП, заканчивая выбором налогообложения. Однако, не все так страшно. Документы делятся на группы, каждая оформляется на соответствующем этапе.

Для работы магазина необходимо оформить непосредственно разрешение на открытие торговой площади. Вы можете продавать булочки, фрукты, электронику и любые другие товары. Если речь идет о спиртных и табачных изделиях, потребуется дополнительная лицензия. После получения документа на открытие, магазин вносится в реестр.

За спиной продавца должен быть стенд уголок покупателя с различной информацией. Это обязательное требование и помимо шуток, если у вас требует покупатель информацию, скажем о привезенных пряниках, вы должны ее предъявить вместе с книгой жалоб. Иначе после визита представителей Роспотребнадзора будут проблемы. Все остальные документы в основном связаны с арендой, различные коды Госкомстата и налоговые бланки.

Если вы задумываетесь запустить интернет-магазин, тогда все равно придется согласно своду правил СП 2.3.6.1066-01 набирать сотрудников и организовывать утилизацию мусора.

Помимо документов и стенда уголка покупателя, магазин оборудуется системой пожарной безопасности, сигнализацией и другими системами, призванными обеспечить безопасность покупателям и сотрудникам. Раз в месяц должны проходить дезинфекция и чистка помещений. Протирку полов и поверхностей должна осуществлять уборщица минимум раз в четыре часа, иначе в помещение скопится много грязи и пыли уже к вечеру.




Вернуться