Rambler's Top100

Маленькие хитрости успешных продаж

Продажи можно сравнить с искусством. Вспомните себя как покупателя, распаковывая сумки, вы сами удивляетесь, количество ненужных вещей приобретенных в ближайшем торговом центре. А это всего лишь грамотные методы продаж, которые на вас применили.

Музыка. Включайте на своей торговой точке легкую и приятную музыку. Если музыка очень ритмичная, то, скорее всего, покупатель очень быстро убежит с такого заведения. Причем, такие утверждения основаны на конкретных исследованиях. Если музыка трогает душу, то и приятнее выбирать себе товар.

Запахи. Используйте запахи, в особенности, если у вас продуктовый магазин. Психологи утверждают, что самые приятные ароматы – лаванда и ваниль, они способны задержать покупателя в торговой точке. А если у вас выпечка собственного производства, то зайдя даже в большой магазин, аромат выпечки уже должен ощущаться у входа. Такой запах даже способен провоцировать покупателя на спонтанные покупки.

Цвет. Понаблюдайте за собой и своей семьей, у каждого наверняка есть своя любимая чашка, и вечером садясь за чаепитие, наверняка каждый вкус чая будет ощущать по-своему. На бытовом уровне, мы этого не замечаем, а маркетологи давно пользуются этим. Ведь одинаковое по качеству печенье, но в разной упаковке будет абсолютно по-разному покупатель, в зависимости от цвета и рисунка упаковки.

Уровень глаз. Уже всем известен факт – товар на уровне глаз всегда продается быстрее. Также можно располагать рядом товары, которые должны дополнить друг друга, или хорошо сочетаются между собой.

Цена. Мы все понимаем, что товар за 199 и за 200, это одно и тоже. В то же время, охотнее покупают по 199, ведь кажется что цена более выгодная по сравнению с 200. Также покупатель чаще обращает внимание на акции, к примеру, два товара, по цене одного. Пользуйтесь такими психологическими приемами, и продажи должны расти.

Все условия. Даже если у вас не крупномасштабный бизнес, а только маленький магазинчик, отдавайте предпочтение крупному и раскрученному торговому-центру. Ведь в таком заведении человек может не только скупиться, но и посмотреть кино, отобедать или поужинать, оставить детей на воспитателей и спокойно пройтись по магазинам. Даже можно заниматься спортом, а потом спокойно выпить чашечку чая в уютном заведении. Естественно, что в таком заведении шансы на то, что вашу продукцию заметят и купят, очень велики.




Вернуться