Rambler's Top100

Услуги по обслуживанию программы 1С

Политика работы нашей компании заключается непосредственно в том, чтобы стремиться удовлетворить все запросы каждого заказчика, а также произвести автоматизацию учетов определенного предприятия с использованием программы 1С. Здесь также важно предусмотреть перспективы развития программы, а также суметь позаботиться о необходимости поддержки корректной работы с продуктивным использованием специализированных систем.

Для создания благоприятных условий быстрого роста бизнеса некоторых партнеров компании, предлагаются следующие условия работы по внедрению программы 1С. Сопровождение программных продуктов под названием «1С: Предприятие 7.7» либо «1С: Предприятие 8» используется для комплексной автоматизации полноценной работы компании:

Варианты внедрения и дальнейшего обслуживания 1С

Специализированные компании предоставляют клиентам различные виды услуг по использованию известной программы 1С. Поэтому каждый всегда может заказать у специалистов фирмы на сайте http://lanfix.ru/1c-obsluzhivanie следующие виды обслуживания:

  • Удаленное обслуживание установленной программы.
  • Разовые выезды к клиентам.
  • Обслуживание с помощью абонентского сопровождения.
  • Информационно-технологическое сопровождение известной программы 1С: Предприятие.

Обслуживание с помощью разового выезда оказывается более удобной услугой для Вас, если вы можете платить за выполненную работу. В результате получается, что Вы оплачиваете только время работы сотрудника, которое он затрачивает на решение конкретной задачи. В случае получения результата вы сможете оплатить полученные услуги. Тариф используется к любым конфигурациям, выполняются при этом любые работы, не требующие составления четкого технического задания. Квалифицированная работа сервера способна обеспечить клиентам качественную и бесперебойную работу локальной сети.

Информационно-технологическое сопровождение

Данный способ сопровождения является минимальной регулярной поддержкой установленной программы, которая обеспечивается оформлением подписки на ИТС. Услуга такого типа обычно включает в себя целый комплект дисков ИТС, содержащие:

  • Необходимые справочники с наличием уникального материала об отражении именно хозяйственной ситуации в составленном бухгалтерском учете. Это также касается и корректного ввода в программу такой информации.
  • Материалы по учету и налогооблажению системы.
  • Важные основы для обеспечения технологической и методической о проведенной работе с установленными программными продуктами.

Благодаря качественному обслуживанию программы, у компании появилась очень большая база клиентов, постоянно использующие услуги организации.

Заказать услуги обслуживания

Мы полностью уверены в довольно высоком уровне профессионализма и компетентности каждого специалиста, поэтому клиенты получают гарантию качества на абсолютно все оказанные работы. Многие из наших клиентов постоянно заключают с нами договора на долгосрочное обслуживание программы 1С. Ведь качественное программное обеспечение гарантирует пользователям выгодную работу специалистов, а также отсутствие сбоев в проводимой работе системы.

Стоимость абонентского обслуживания продуктов программы 1С в компании «Ланфикс» зависит лишь от конфигурации данной системы, а также сложности работы. Если вы хотите узнать, какая будет стоимость абонентского обслуживания 1С именно для вашей компании, то следует просто заполнить форму обратной связи. Специалисты компании в течении некоторого времени вам обязательно перезвонят, чтобы обсудить с вами все подробности заказа услуги.




Вернуться