Rambler's Top100

Новая бизнес-идея: проекционная реклама

ansilum.ru

Если рассматривать современный бизнес с академической стороны, то стоит признать: рекламный бизнес по праву считается тем направлением, в котором невеликие затраты в состоянии приносить высокий доход. Правда просто так он падать не будет, поэтому стоит постоянно держать руку на пульсе всего того, что окружает как сам бизнес, так и рекламную индустрию, в частности. Высокий доход при низких затратах – мечта любого предпринимателя, поэтому не мудрено, что рекламой сейчас стремятся заниматься многие. Но, если признать тот факт, что сейчас есть ниши, которые не так сильно и заняты, то можно сказать, что сейчас есть «куда расти».

Правда, стоит признать, что сейчас современный потребитель рекламы уже достаточно сильно искушен и обычная реклама на билбордах его уже не так привлекает. Но проекционная реклама, которая рассматривает рекламу, как средство подачи определенной картинки на определенное место, при этом с максимальным эффектом в наиболее удачное время – вечером, позволяет обойти конкурентов и стать полноправным законодателем в данной отрасли рекламного бизнеса. Ну а поскольку вы применяете совершенно уникальные технологические решения, то при должной организации своего дела, у вас будет достаточно устойчивая клиентская база – ведь многим будет хотеться разместить себя на высоком здании и транслировать свой логотип или бренд на значительные расстояния.

Этот вид рекламы, равно, как и виртуальный промоутер пока не распространен в нашей стране, как в странах Европы. Правда, за рубежом применение такого оборудования стала насущная необходимость (как главная причина), а конкуренция стала более сильным возбудителем, чем нежелание делать что-то рискованное. Сегодня в качестве экрана для такой рекламы (т. е. рекламной площадки) можно и нужно использовать поверхности любых зданий, у которых есть глухая стена, что выдается в сторону центра города или спального района. Даже наличие окон может не считаться чем-то досадным, хотя наличие глухой стены все же предпочтительнее.

Применять же особые технологии при организации проекционной рекламы на витринах магазинов – так же достаточно новое и современное решение. Но надо иметь в виду, что такая реклама, как и виртуальный промоутер и интерактивный стол все же требуют бережного обращения, а в магазине может случится все, что угодно. Рисковать же аппаратурой стоимостью около миллиона рублей не каждому будет приятно.




Вернуться