Rambler's Top100

Рекламный толчок, как залог успешного старта вашего бизнеса

упаковка пакет

Конкуренция в современном бизнесе достигла такого уровня, что мы уже не можем простыми способами изменить общественное мнение. Тут приходится действовать по-разному: где рекламой, где бонусами, при этом, иногда реклама может быть простой и ненавязчивой, а иногда надо "бить по инстинктам" – реализовывать программу привлечения клиентов благодаря реализации простых аксессуаров, которые несут в/на себе различную информацию о деятельности нашей компании. Примером такого подхода может быть бесплатная (или безвозмездная) раздача календариков или воздушных шариков. Правда и они, и блокноты с ручками и чехлы для iphone, стилизованные под логотип будут также нести максимальный посыл пользователям, постепенно превращая их из простых обывателей, в наблюдателей, а затем – и в клиентов. Однако, на сегодняшний день, наиболее часто применяемой формой рекламного «посыла» является товарная упаковка пакет из бумаги, полиэтилена или целлофана позволит вам не просто упаковать определенное количество рассыпного товара, или упаковать штучно реализуемый товар, но и иметь постоянно перед глазами логотип, или торговый знак компании, что позиционирует себя таким образом.

Сейчас реклама по сути стала тем фактором, который по максимуму определяет общественное мнение, что будет нами трактовано в виде определенного алгоритма к действию. Способов рекламирования своей продукции, своего бренда своей компании достаточно много, правда, самым эффективным (если опираться на мнение огромного количества самых различных организаций, которые их применяли) – нанесение на различные сувениры рекламной информации и своего логотипа, а также использовать для этих целей крафт пакеты. Даже такой, казалось, малопригодный предмет, как часы и то можно использовать с пользой для общего дела. В последнее время в рекламных компаниях – производство часов на заказ с логотипом, может также представлять некоторый успех, правда, относительно высокая стоимость часов может существенно снизить эффективность рекламного бизнеса. Но, если ваш бизнес ориентирован на крупных игроков, если для этого вы используете часы – как один из самых ходовых товаров, то только в случае строгого расчета своей рекламной кампании вы сможете достичь предполагаемого результата. Главное, что вы должны понять – сам рекламный реквизит будет малоэффективен, если вы сами не приложите усилий сделать так, чтобы о вас говорили и без рекламы.




Вернуться