Rambler's Top100

Автомобильные компрессометры

КОМПРЕССОМЕТРЫ

Малейшие неполадки в двигателе автомобиля требуют незамедлительного внимания со стороны компетентного мастера. При этом первым признаком необходимости для обращения к нему станет неконтролируемый расход масла и топлива. Очевидно, что в исправном силовом агрегате изменение этого показателя невозможно, а, значит, для диагностирования проблемы необходимо произвести замер компрессии в цилиндрах. Сделать это можно на сложно техническом оборудовании или при помощи более мобильных аналогов. Небольшие КОМПРЕССОМЕТРЫ сегодня есть практически у каждого профессионального мастера, благодаря чему диагностика состояния двигателя не является большой проблемой.

Все мобильные измерители компрессии делятся на три группы: для бензиновых двигателей, для дизельных двигателей и универсальные. При этом также существуют и конструктивные отличия. Говорить о том, что узкопрофильный компрессометр лучше универсального достаточно сложно, однако, одно можно сказать наверняка — чем дороже компрессометр, тем лучше.

Процедура замера компрессии, в свою очередь, очень специфична. Прежде всего, необходимо понимать, что с первого раза выявить точную причину неполадок в двигателе достаточно сложно. Для этого необходимо произвести целую серию замеров, изменяя при этом условия проведение теста. Так, например, дроссель может, как отрываться, так и закрываться в процессе измерения.

Исходя из полученных данных, опытный мастер сможет выявить примерную область проблемы. Чаще всего повышенный расход масла связан с износом поршневых колец, или их закоксовыванием. Однако существуют и другие проблемы. Среди наиболее затратных по устранению можно выделить проблемы с клапанами и самим поршнем. В этом случае неминуем разбор двигателя, что повлечет за собой также замену всех прокладок. Не говоря уже о стоимости самих работ.




Вернуться