Rambler's Top100

Измерение показаний в высокой точностью

набор инструментов КВТ

При рассмотрении ситуаций, когда нам исключительно важно иметь особо точные результаты измерений, корректировка подвески автомобиля занимает, пожалуй, ключевое место. Ведь углы развала и схождения колес крайне важны, поскольку именно они и запускают механизм саморегулирования корректного поведения автомобиля на дороге. К тому же, при недавно проведенной смене летней «резины» на зимнюю, мастер затрагивал колеса, следовательно, посмотреть углы схода и развала было бы тем более резонно, что всякие работы с колесами подразумевают проверку и коррекцию положения подвески автомобиля.

Для обывателя такое понятие, как развал-схождение (сход-развал и др.), как правило, несет обычную семантическую нагрузку, связанную с автомобилем. Также стоит сказать, что после данной процедуры автомобилем можно будет гораздо эффективнее управлять. В дополнение к этому, использование правильных параметров развала-схождения позволит вам значительно увеличить ресурс используемых покрышек, а также несколько сэкономить топливо. Развал-схождение в Москве обычно проводят при первом ТО автомобиля или непосредственно при покупке, к тому же, современные контрольно-измерительные приборы, включенные в состав автостенда, легко могут дать мастеру всю необходимую информацию. Хотя, в любой ситуации, стоит измерительные приборы от MASTECH купить и пользоваться ими в случае необходимости.

Даже новые автомобили могут иметь неправильную настройку колес, такое может достаточно часто происходить, если партия автомобилей собиралась на конвейере с неправильной первоначальной настройкой. Многие автолюбители сознательно могут пойти на то, чтобы проверить только передние колеса. Но если мы не будем уверены в заднем мосте, то машину может "повести" в сторону, и тогда она может стать неуправляемой. Регулировка заднего моста у автомобилей так же важна – можно будет говорить про стремительный износ резины, а также про то, что незначительное боковое движение может негативно отразиться на самом автомобиле. Каждые 10000-15000 км стоит посетить автомастерскую и проверить свой автомобиль. Также стоит проверять развал-сход, если вы осуществляли незначительный ремонт подвески, либо если вы производили определенные манипуляции с шасси. Даже если вы только уменьшили (увеличили) клиренс автомобиля, стоит посетить СТО для последующей проверки развала-схода.




Вернуться