12.04.2023 15:10
Новости.
Просмотров всего: 7791; сегодня: 2.

Marketing Logic внедрила на фармрынке геосервис QR-кодов для пациентов

Marketing Logic внедрила на фармрынке геосервис QR-кодов для пациентов

Аналитическая компания Marketing Logic, специализирующаяся на геоаналитике, работе с данными и системах искусственного интеллекта, внедрила ГИС-сервис с генерацией QR-кода для пациентов для улучшения Patients Journey Map. В пилотных группах исследования сервиса результаты продаж препаратов за год превышают контрольные в 3,5 раза.

Новый сервис нацелен на улучшение качества сервиса для пациентов и оптимизацию воронки приобретения препарата. Решение представляет собой платформу с приложением (web/mobile) и встроенным геомодулем, который по QR-коду, выданному врачом, находит ближайшие аптеки с необходимым препаратом и строит к ним кратчайший маршрут. Благодаря приложению пациент может выбрать понравившуюся аптеку, сразу пойти купить лекарство, запланировать визит в календаре или заказать его на сайте аптеки, если она предоставляет такую возможность.

Приложение позволяет поставить напоминание о покупке новой упаковки, о времени приёма лекарства, отображает наличие лекарства на складе аптеки. Платформа помогает пациенту быстрее и проще приобрести лекарство из группы препаратов, выписанных врачом в рецепте. В случае уникальности МНН приложение отобразит конкретный препарат.

Для фармацевтических компаний платформа собирает уникальные данные для дальнейшего анализа продаж и выстраивания цепочек дистрибьюции, а также показывает эффективность работы полевых сотрудников. Неперсонифицированные данные ID каждого QR-кода позволяют связать выписку рецепта в ЛПУ и покупку препарата в аптеке вне зависимости от района приобретения. Таким образом производитель или дистрибьютор препарата может оценить эффективность процессов «последней мили» перед продажей препарата и оптимизировать складские запасы, сотрудничество с аптеками и аптечными сетями, перспективы и результаты взаимодействия с ЛПУ.

«Рост продаж в контрольной группе в 3,5 раза указывает на то, что мы действительно добились более высокой доступности и удобства для пациентов и сократили время покупки препарата с момента получения рецепта. Геосервис, применявшийся в исследовании, позволяет оценить одновременно несколько параметров цепочки поставок и воронки продаж лекарственных препаратов: своевременность доставки препаратов в аптеки, эффективность работы медицинских представителей, популярность группы лекарств у врачей и пациентов, географическую доступность препаратов для пациентов в аптеках. Такая поддержка пациентов может работать и помогать всем участникам рынка. Мы сами впечатлены результатами пилотного проекта, который проходил в течение года, и считаем эту разработку важным социальным инструментом», - говорит управляющий партнёр Marketing Logic Дмитрий Галкин.

Приложение сервиса информирования пациентов адаптировано для всех основных видов операционных систем современных смартфонов, интегрировано с привычным интерфейсом Яндекс.Карт и позволяет работать с неограниченным количеством лекарственных препаратов и парафармацевтических товаров. 


Ньюсмейкер: Marketing Logic — 42 публикации
Сайт: marketing-logic.ru/news/61
Поделиться:

Интересно:

"Георгиевские" священники. Удивительные подвиги военного духовенства
24.03.2025 18:25 Аналитика
"Георгиевские" священники. Удивительные подвиги военного духовенства
Военное духовенство в России появилось более трёх веков назад по указу императора Петра Великого. Перед боем священники ободряли воинов, а во время сражения спасали раненых, напутствовали умирающих и, нередко, совершали настоящие подвиги во славу Отечества. В сегодняшней России институт военного духовенства (капелланов) возрождён и, вот уже несколько лет, как успешно функционирует. Существовал он и в Российской империи, где военные священники в армейских полках и обер-иеромонахи на кораблях военно-морского флота появились ещё в начале XVIII столетия по указу императора Петра Великого. Священники-капелланы освящали военные городки, корабли при их закладке и спуске на воду, военные знамёна и оружие солдат. Перед боем и после него они служили молебны, а во время сражения помогали раненым и ободряли оробевших бойцов. В мирное время военные священники обычно находились в пределах военных баз...
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...