https://nauyachts.com/

17.04.2023 11:47
Новости.
Просмотров всего: 10514; сегодня: 3.

Tork локализует производство товаров для гигиены в офисах и ресторанах

Tork локализует производство товаров для гигиены в офисах и ресторанах

Бренд продукции для профессиональной гигиены Tork компании Essity продолжает локализовать производство и обновлять ассортимент наиболее востребованной продукции, чтобы обеспечить стабильность поставок российским партнерам и клиентам.

Бумажная продукция для профессиональной гигиены вне дома, включающая в себя бумажные полотенца, туалетную бумагу, протирочные материалы и салфетки, — необходимый элемент поддержания высоких санитарно-гигиенических стандартов в отелях, ресторанах, офисах, ТРЦ, образовательных и медицинских учреждениях и в других общественных местах. Профессиональная продукция бренда Tork, учитывающая потребности разных сегментов, также позволяет поддерживать репутацию заведений, которые заботятся о своих клиентах и посетителях и внедряют лучшие практики оказания услуг. Учитывая все это, Tork продолжает оптимизировать локальное производство гигиенической продукции для российских клиентов.

«Мы осознаем свою ответственность перед нашими партнерами, клиентами и потребителями, которые привыкли использовать продукцию Tork. Поэтому несмотря на существующие сложности и ограничения, мы продолжаем оптимизировать ассортимент и производить товары для профессиональной гигиены, чтобы обеспечить бесперебойные поставки и помочь клиентам предоставлять своим сотрудникам и посетителям привычно высокий уровень гигиены и комфорта», — говорит Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании Essity.

На сегодняшний день компании удалось наладить местное производство самых востребованных продуктов, которые ранее импортировались из других стран:

Двуслойная туалетная бумага SmartOne® (арт. 472272), которая производится из смешанного сырья и подходит для туалетных комнат со средней и высокой проходимостью. 

Однослойные бумажные полотенца Tork Matic® (арт. 290100), которые используются в диспенсерах Tork с полистовым отбором и являются отличным решением для туалетных комнат с высокими требованиями к гигиене. 

Салфетки Tork Xressnap® N4 (арт. 10844) в диспенсерах с полистовой подачей и окошком Ad-a-Glance, позволяющем размещать рекламные предложения для посетителей заведений общественного питания.

Помимо этого, Tork продолжает поставлять продукцию, которая производится на российских фабриках Essity. Компании удалось наладить бесперебойные поставки сырья и необходимых для производства материалов.

Одна из самых востребованных категорий продукции для общественных заведений – это туалетная бумага. В ассортименте Tork сегодня доступны туалетная бумага Mid-size в миди-рулонах качества Premium (арт. 127520), Advanced (арт. 127530) и Universal (арт. 127540), которые подходят для туалетных комнат с низкой и средней проходимостью.

Для туалетных комнат со средней и высокой проходимостью подходит туалетная бумага Tork в мини-рулонах качества Advanced (арт. 120231) и мягкая категории Premium (арт. 120243). Рулоны имеют длину 170 м, что позволяет реже перезаправлять диспенсеры и экономить время на уборке туалетных комнат. Двухслойная бумага в мини-рулонах мягкая и обладает высокой степенью белизны, что позволит предоставить посетителям высокий уровень комфорта.

Протирочная бумага – незаменимый атрибут на пищевых производствах и профессиональных кухнях. Однослойная универсальная протирочная бумага Tork Reflex (арт. 120000) идеально подходит для протирки поверхностей и рук благодаря высокой прочности и отличной впитываемости.

Как было сказано ранее в официальном заявлении, компания Essity приступила к действиям по выходу с российского рынка. Процесс находится в разработке и будет осуществлен ответственным способом, а также займет определенное время.


Ньюсмейкер: Группа компаний Essity — 57 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Крупнейшие города Российской империи
15.06.2025 10:13 Аналитика
Крупнейшие города Российской империи
Развитие страны определяется её экономическими и политическими показателями, привлекательность – достопримечательностями и природными красотами, а величие – её городами. Во времена Российской империи, просуществовавшей почти два века – с 1721 по 1917 годы – могущество страны быстро росло, а к концу XIX века темпы экономического роста России превзошли темпы развития ведущих стран мира. Быстро увеличивалась численность населения городов, многие из которых превратились в промышленные центры. Население Санкт-Петербурга и Москвы превысило миллионную отметку. На рубеже XIX-XX веков в список крупнейших городов Российской империи, с численностью населения, превышающей 200 тысяч человек, входили пять городов (по данным переписи 1897 года без учёта Польши и Финляндии): 1. Санкт-Петербург – численность населения 1 млн 264 тыс. человек; 2. Москва – 1 млн 38 тыс.; 3. Одесса – 403 тыс.; 4. Рига – 282...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
14.06.2025 10:07 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы исчезали под водой, уходили под землю или вдруг оказывались покинутыми всеми жителями. Вода с древних времён имела сакральное значение для славян: воду считали кровью Матери Сырой Земли, водоразделом между миром земным и небесным, поэтому многие сказания связаны с водой. Самой известной русской легендой об исчезновении города под водой является сказание о граде Китеже. Китеж Согласно преданию, город, названный Большим Китежем, был построен в начале XIII века великим князем Георгием (Юрием) Всеволодовичем, основателем Нижнего Новгорода. Оказавшись однажды на берегу озера Светояр с прозрачной водой...
Патриотизм и мода
12.06.2025 12:20 Интервью, мнения
Патриотизм и мода
Можно ли объединить эти смыслы и сделать их взаимно востребованными? Дизайнерский дом «Misha'Le» однозначно отвечает «Да»! Коллекция «Триколор», созданная в марте этого года дизайнером Еленой Мишаковой, уже в мае была полностью распродана клиентам бренда. Коллекция «Триколор» объединяет современные тенденции моды с элементами российского флага, символизируя единство и силу нашей страны. Каждая деталь одежды выполнена с особой тщательностью, отражая индивидуальность и характер владельца. Основные особенности коллекции:- Креативный стиль. Одежда подходит для всех возрастов как для повседневной носки, так и для особых случаев;- Уникальные материалы. Используются высококачественные ткани, обеспечивающие комфорт, удобство и долговечность;- Элементы дизайна включают элементы российского триколора, такие как полосы белого, синего и красного цветов. Коллекция «Триколор» привлекает внимание...
Как проходили проводы на военную службу у кубанцев и донцов
10.06.2025 16:05 Интервью, мнения
Как проходили проводы на военную службу у кубанцев и донцов
Сейчас фольклористы и этнографы из Волгограда работают над съемками масштабного историко-документального фильма о казачьих традициях. Команда проекта пытается детально воссоздать обряд проводов донского казака на военную службу. Фильм получил рабочее название "Проводы казака на службу в станице Луганской". О том, как традиционно провожали на воинскую службу и на войну казаков Дона и Кубани, рассказали заведующий научно-исследовательским центром традиционной культуры ГБНТУК КК "Кубанский казачий хор" кандидат искусствоведения Василий Воронин и ведущий российский исследователь истории и культуры казачества, доктор философских наук, профессор, научный сотрудник лаборатории истории и культуры российского казачества Южного федерального университета Андрей Яровой. — Как выглядел традиционный обряд проводов казака на военную службу? Была ли у него единая структура? В.Воронин: У кубанских...
Московская ассоциация предпринимателей: диалог с властью
07.06.2025 11:41 Аналитика
Московская ассоциация предпринимателей: диалог с властью
Влияние предпринимательского сообщества на формирование экономической политики. Детальный анализ и результаты конструктивного диалога. Московская ассоциация предпринимателей (МАП) выражает глубокое удовлетворение результатами продолжительного и конструктивного диалога с ключевыми федеральными органами власти по вопросам денежно-кредитной политики. Всесторонняя аналитическая работа и последовательные обращения, в подготовке и представлении которых активно участвовали Президент МАП Андрей Евгеньевич Поденок, Вице-президент МАП Дмитрий Александрович Минаков, Советник президента МАП, академик РАЕН Андрианов Константин Николаевич, представители Комитета по финансовой политике и банковскому делу МАП, Вице-президент Ассоциации экспортеров и импортеров (экосистема МАП) Артур Дмитриевич Леер и Председатель Экспертного совета МАП Кривошеин Николай Викторович, позволили существенно усилить учет...