Profi Online Research (8)

14.03.2013 14:05 Новости
Топ-10 продуктов, на которых не готовы экономить в 2012 году
Исследовательское агентство Profi Online Research выяснило, на каких группах товаров россияне не экономили даже в условиях нестабильной экономической ситуации 2009-2012гг. Топ-10 товаров, на которых потребители не готовы экономить, возглавляет хлеб (65% в 2009 году и 52% в 2012 году). Второе место...
22.02.2013 11:03 Новости
Половина корпоративных клиентов банков готовы сменить поставщика услуг
Исследовательское агентство Profi Online Research выяснило причины, по которым банки могут потерять около половины своих корпоративных клиентов. Исследование, показавшее, что примерно половина (48%) представителей малого и среднего бизнеса могут сменить поставщика банковских услуг, проводилось...
21.10.2009 00:00 Новости
В кризис россияне готовы переплачивать за икру и алкоголь
Агентство маркетинговых исследований Profi Online Research опубликовало результаты исследования за III квартал 2009 года «Изменения в поведении и мотивации потребителей во время кризиса» . Эксперты компании определили основные причины, которые могут повлиять на принятие решения людей купить...
23.07.2009 00:00 Новости
Кризис заставляет россиян экономить на здоровье?
В 1 квартале 2009 года исследовательская компания Profi Online Research опросила 500 человек, проживающих в российских городах-миллионниках, попытавшись выяснить, заставил ли глобальный экономический кризис экономить их на самом главном – на здоровье. Исследование показало, что несмотря на кризис...
29.06.2009 00:00 Новости
Мобильный кризис: как экономят россияне на услугах сотовой связи
Агентство маркетинговых исследований Profi Online Research опубликовало результаты интерактивного опроса на тему экономии на мобильной связи в условиях финансового кризиса. Исследование проводилось в апреле-мае 2009 года. В нем приняли участие 500 жителей крупных городов с населением более 1 млн...
21.05.2009 00:00 Новости
Российские богачи в связи с кризисом принесли деньги в банк
Специалисты компании Profi Online Research решили выяснить, повлиял ли финансовый кризис на тех россиян, ежемесячный доход которых составляет от 5 000 евро и выше. Что предпринимают эти люди, в целях минимизации рисков потерять свои сбережения, на чем и как экономят? Для этого методом...
06.04.2009 00:00 Новости
Поведение потребителей в отношении непродовольственных продуктов в период кризиса
Компании «Profi Online Research» опубликовала результаты исследования «Изменения в поведении и мотивации потребителей во время кризиса», которое проводилось в крупнейших российских городах в феврале 2009 года совместно с «Qualitel Data Services». Выяснилось, что основным направлением экономии на...
14.01.2009 00:00 Новости
86% российской молодежи не может жить без жевательной резинки
Profi Online Research опубликовала результаты исследования на тему потребления продуктов, относящихся к категории импульсного спроса. Опрос проводился в декабре и охватил 1400 молодых людей в возрасте от 14 до 24 лет, проживающих в российских городах-миллионниках, которые в течение последних 2-3...